Обновление Dota 2 Reborn от 01.09.2015

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Oladov, 2 сен 2015.

  1. Oladov

    Oladov Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    4
    d2reborn.png
    Dota 2 Reborn обновление 01.09.2015


    Список изменений на русском с пояснениями и группировкой

    1. Общие изменения
    • Добавлена поддержка 64х разрядного клиента стимом. Теперь стим сам запускает 64х разрядную доту на соответствующих стестемах
    • Добавлена поддержка Autoexec.cfg
    • Началась программа переноса пользовательских карт (кастомок) на выделенные сервера Valve
    • Workshop tools теперь опциональный DLC


    2. Инвентарь, предметы, профиль
    • Все вещи и ресурсы движка Source 1 (предметы, музыка и прочее) теперь на Source 2
    • Предметы инвентаря теперь могут получать кастомные тэги. Расширены возможности фильтрации
    • Добавлена панель All Hero Challenge (ищите в профиле)
    • Дополнительные исправления случаев, при которых общие предметы (HUD, Music, Ward...) невозможно было применить
    • В панель общих предметов добавлены статуи
    • Предметы погоды по-умолчанию теперь отображаются правильно
    • Разрешено редактирование карточки профиля с вашей собственной страницы профиля


    3. Настройки
    • Добавлена опция Open Mic (активация голосом) для голосовой связи в группе и в команде
    • Исправлены различные ошибки, из-за которых группы управления неправильно сохранялись
    • Корректное отображение горячих клавиш, назначенных на кнопки мышки в меню настроек
    • Добавлена возможность включить или выключить консоль в настройках
    • Добавлена возможность настроить принудительную атаку правым щелчком мыши (например для деная крипов)
    • Добавлена настройка гладкого перемещения камеры для зрителей


    4. Визуальные эффекты
    • Улучшен экран загрузки в различных игровых режимах
    • Исправлены некоторые случаи, при которых частицы не уничтожались правильно
    • Исправлены некоторые случаи, при которых мерцал основной объект для эффекта частиц, например Ice Shards Tusk'а
    • У фамильяров Visage теперь появились собственные эффекты частиц окружения
    • Исправлены некоторые случаи, когда попытка снять эффект невидимости при помощи purge приводила к визуальному мерцанию
    • Улучшены selection boxes для Winter Wyvern. Selection boxes - модель коллизии, для объекта персонажа и курсора игрока вот, как это выглядит: http://i.imgur.com/Fe1XitV.png


    5. Оптимизация
    • Улучшено время обработки входящих сигналов (клавиатура, мышь и прочие контроллеры)
    • Ускорена загрузка карты при подключении к игровому серверу
    • Улучшена производительность рендера в панели выбора общих предметов


    6. Баги
    • Исправлены различные вылеты
    • Переработан алгоритм отображения полета снарядов, так, чтобы потеря пакетов не создавала некорректную визуализацию
    • Исправлена проблема с слишком долгим временем отсоединения по тайм-ауту. Из-за этого игроки не могли переподключиться сразу же
    • Исправлены различные проблемы голосового чата
    • Исправлена невозможность войти в игру после автоматического выбора случайного героя в Ranked All Pick
    • Исправлен редкий случай, при котором объединение вещей могло повлечь за собой уничтожение
    • Список друзей теперь сортируется правильно
    • Исправлена ошибка, при которой зрители загружались бесконечно долго
    • Исправлена ошибка, при которой Demonic Purge, улучшенный Aghanim's Scepter становился перезаряжаемым. Вот, как это выглядело
    • Winter's Curse и Reaper's Scythe не отменяют воскрешение от Skeleton King Reincarnation с эффектом Aghanim's Scepter
    • Исправлены некоторые случаи, при которых голосовой сигнал мог повлиять на аудио, даже при нулевом уровни громкости
    • Исправлена ошибка с переподключением к ARDM
    7. Разработка
    • Увеличен максимально допустимый размер пользовательской карты до 32k по каждой оси (в 2 раза больше по каждой оси)
    • Исправлена ошибка, при которой метод SendCustomGameEventToServer не обрабатывался корректно выделенными серверами Valve
    • Добавлена скриптовая функция SendCustomMessageToTeam
    • Привязки с AddCommand очищаются после матча
    • Реализованы обработчики игровых событий для player_chat. В wc3 использовались для обработки ввода модов, как -ar -dm
    • Значения PhysicalArmorBaseValue и BaseMagicalResistanceValue теперь передаются по сети
    • Исправлена ошибка, при которой установка определенных свойств стиля через Javascript могла привести к ошибочной записи других свойств (например установка panel.style.x могла привести к ошибочной записи panel.style.y)
    • Добавлена возможность задать размер новой тайловой сетки или изменить размер существующей
    • Добавлена фильтрация теней для источников света в Source Filmmaker, управляемая элементом shadowFilterSize
    • Добавлены элементы управления DepthBias и SlopeScaleDepthBias для источников света в Source Filmmaker
    • Добавлен элемент управления ambientIntensity для источников света в Source Filmmaker
    • В Source Filmmaker увеличено максимальное количество источников света до 32 (количество источников света, отбрасывающих тени всё еще 16)
    • Реализован Ambient occlusion в Source Filmmaker

    Оригинальный список изменений

    http://www.dota2.com/reborn/updates