Autoexec.cfg для Reborn

Тема в разделе "[Dota 2] Cоветы и тактики", создана пользователем Oladov, 21 авг 2015.

  1. Oladov

    Oladov Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    4
    Autoexec.cfg - набор консольных команд для настройки доты, которые выполняются в момент запуска игры.
    Большинство этих команд отсутствуют в обычных настройках доты и позволяют добиться тонкой "подгонки" игры под себя.
    Абсолютно все профессиональные игроки используют заранее заготовленный набор тонких настроек, т.е. autoexec.cfg.
    Сюда могут попасть и бинды для мипо или инвокера и таймеры рошана и аегиса, скорость камеры, тряска камеры, цвета юнитов и многое другое.

    В прошлой статье о Reborn, я рассказал вам, как подключить autoexec.cfg к доте. Настала пора создать свой конфиг, подогнать его под свои нужды и раскрыть весь потенциал консольных команд.


    Начнем с самых основ. Я покажу вам самый простой autoexec, который использую сам и опишу в нём каждую строчку.
    PHP:
    dota_range_display "1100"
    dota_disable_range_finder "0"
    dota_health_per_vertical_marker "300"
    dota_force_right_click_attack "1"
    dota_minimap_show_hero_icon "0"
    dota_hud_healthbar_number "1"

    dota_health_hurt_threshold "99999"
    dota_health_hurt_decay_time_max "0"
    dota_health_hurt_decay_time_min "0"
    dota_health_hurt_delay "0"
    dota_pain_decay "0"
    dota_pain_factor "0"
    dota_pain_fade_rate "0"
    dota_pain_multiplier "0"

    dota_screen_shake "0"
    dota_always_show_player_names "0"
    dota_topbar_buyback_time "35"
    dota_reset_camera_on_spawn "1"
    dota_minimap_hero_size "1100"
    dota_sf_game_end_delay "0"
    bind "o" "chatwheel_say 57"
    dota_unit_use_player_color "1"
    • dota_range_display "1100" - в тренировочном режиме отрисовывает вокруг героя окружность, просто для прицеливания
    • dota_disable_range_finder "0" - показывать вектор применения способности и допустимый радиус
    • dota_health_per_vertical_marker "300" - количество ХП внутри одного сектора хелсбара, этот параметр нужно подстраивать под конкретную игру, чтобы 100% точно ультовать аксом или ластхитить лагуной лины
    • dota_force_right_click_attack "1" - позволяет денаить союзных мобов правым кликом мыши
    • dota_minimap_show_hero_icon "0" - не показывать иконки героев на карте (показывает стрелки)
    • dota_hud_healthbar_number "1" - показывать собственные ХП героя над его головой цифрами
    • Следующая группа настроек нужна для моментального обновления хелсбара при получении урона (обычно в доте ХП отнимаются с анимацией плавного скольжения полоски)
      • dota_health_hurt_threshold "99999"
      • dota_health_hurt_decay_time_max "0"
      • dota_health_hurt_decay_time_min "0"
      • dota_health_hurt_delay "0"
      • dota_pain_decay "0"
      • dota_pain_factor "0"
      • dota_pain_fade_rate "0"
      • dota_pain_multiplier "0"
    • dota_screen_shake "0" - убрать эффект тряски экрана
    • dota_always_show_player_names "0" - не показывать ники игроков над героями
    • dota_topbar_buyback_time "35" - значок байбека героя активен 35 секунд
    • dota_reset_camera_on_spawn "1" - вернуть камеру на фонтан при воскрешении
    • dota_minimap_hero_size "1100" - увеличенные иконки на миникарте
    • dota_sf_game_end_delay "0" - показывать таблицу с финальным результатом игры без задержки
    • bind "o" "chatwheel_say 57" - бинд для таймингов, отправляет в чат текущее время
    • dota_unit_use_player_color "1" - подсветка юнитов

    Это autoexec.cfg Хакона (6k mmr) с моими небольшими правками под себя.

    Полезные сайты для составления своего autoexec или дополнения существующих: