Defenders Of The Great Canyon

Тема в разделе "[Кастомки] Гайды и прохождения", создана пользователем Oladov, 17 сен 2015.

  1. Oladov

    Oladov Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    4
    d2dogc.png
    Defenders Of The Great Canyon

    Карта: кастомная
    Жанр: командная защита/hero defense
    Количество игроков: 1-3
    Количество команд игроков: 1
    Продолжительность игры: 73 минуты
    Особенности: hero defense со стандартными предметами и героями
    Задача: уничтожить все волны мобов (45)
    Поражение: потеря трона

    Общая стратегия прохождения

    • Не стоит проходить в соло, кап опыта и вещей набивается очень быстро, бонусов от соло прохождения нет
    • Не жадничайте и оставляйте максимум фарма core герою вашей команды
    • Не особо напрягайтесь с фармом арен, главное 100% вычищать всех нейтралов в нулевой локации, где вы появляетесь
    • Если идёте фармить арены (цветные порталы), всегда берите с собой свиток телепорта
    • Не умирайте, а если умираете - оцените ситуацию, прежде чем выкупаться. Желательно не выкупаться, если для этого нет крайней необходимости
    • Дефолтный хоткей фортификации союзных строений "J", проверьте у себя в настройках и будьте готовы использовать его, если что-то пойдет не так

    Выбор героя

    Core герои (вы должны пикнуть кого-то из них или их обоих, чтобы пройти):

    :Enigma: помощью :enigma-midnight-pulse: может убивать любых боссов и мобов с любым запасом здоровья
    :Sven: все 4 способности очень полезны, но больше всего пользы конечно от ульта :sven-gods-strength:, который можно включать каждую волну


    Герои второй позиции (фармят только те нейтральные кэмпы, которые не успевает зафармить Core за минуту):

    :Troll_Warlord: тролю нужно воевать в стойке ближнего боя и нужно собирать :battle-fury:. В любом случае, как core не годится, слабоват, но благодаря :troll-warlord-whirling-axes-melee:, :troll-warlord-whirling-axes-ranged: и :troll-warlord-battle-trance: очень хорошо помогает справляться с волнами.
    :Wraith_King: Полезен, и как ДД, и как танк, да еще и с воскрешением.
    :Undying: Есть смысл брать исключительно ради томбы. Смысл в том, что лучше уж мобы будут бить зомбарей из томбы, чем союзных героев.
    :Weaver: Аналогично :Undying:, мобы должны бить жуков из :weaver-the-swarm:.
    :Warlock: Призывает големов для танковки, хоть и не долгой в лейте, но это лучше, чем ничего. Кроме того, замедление может сильно помочь команде.
    :Ursa: Пассивная способность :ursa-fury-swipes: имеет очень высокий потенциал для убийства боссов. Но кроме 10 волн боссов, есть еще и 35 обычных волн, которые тоже нужно проходить. Скорее всего, понадобится покупка :battle-fury:.

    Итембилды

    :Enigma: Enigma

    Ранняя игра :stout-shield: :ring-of-basilius: :boots-of-speed:, :hand-of-midas:

    Середина игры :octarine_core.png: :radiance: :shivas-guard:


    Поздняя игра :octarine_core.png: :radiance: :shivas-guard: :refresher-orb: :aghanims-scepter: :butterfly:

    Боссы :octarine_core.png: :rod-of-atos: :shivas-guard: :butterfly: :butterfly: + ( :ethereal-blade: или :scythe-of-vyse: ), в стеше: :refresher-orb: :aghanims-scepter:



    :Sven: Sven

    Ранняя игра :stout-shield: :quelling-blade: :hand-of-midas: :boots-of-speed: :helm-of-the-dominator: :hyperstone:, поменять :stout-shield: на :blink-dagger:

    Середина игры :quelling-blade: :satanic: :moon-shard: :daedalus: :hand-of-midas: :blink-dagger:

    Поздняя игра :satanic: :assault-cuirass: :butterfly: :butterfly: :daedalus: :monkey-king-bar:, :hand-of-midas: продан, :moon-shard: использован, :blink-dagger: :abyssal-blade: :refresher-orb: :boots-of-travel: в тайнике, использовать по необходимости.
    Может пригодится :manta-style: для безопасного убийства :Techies:, который взрывается после смерти, иллюзиями.


    Тактика боя

    На раннем этапе, можете позволить вашему трону потанковать, он крепкий и у него есть реген. Атакуйте одну пачку мобов из трех заспауненных. Если вы сильно пострадали, убивая их, можете сходить на базу, порегениться.

    Дальше вы начнете разбивать мобов довольно быстро и у вас будет время на фарм нейтралов. Фармите как можно больше и бегите к трону, когда будет появляться сообщение в чате о приближении новой волны мобов.

    Когда мобы станут сильными, используйте обычный для hero defense алгоритм действий: используйте свои способности, наносите урон, а потом бегайте от мобов, пока способности не откатились, если не можете стоять и драться.

    Помните, что номер волны с боссом кратен девяти, т.е. 9, 18, 27, 36.
    Это сложные волны и отнеситесь к ним серьёзно.

    Особенности боссов

    :Broodmother: - ближний бой, спаун пауков и наличие уворотов. Т.к. герой с уворотами, логично наносить урон через сплеш. Т.е. бейте пауков, а босс и так урон получит.

    :Nature's_Prophet: - дальний бой, наличие обездвиживания и заглушивания. Босс опасный и его, как и всю волну нужно просто вычистить как можно быстрее.

    :Lone_Druid: - дальний бой, башит. Босс не очень сильный, главное быстро убейте мобов волны.

    :Lycan: - ближний бой, приличная атака, убивать нужно быстро, вместе со всей волной.


    После 36й волны идут только боссы, без помощников

    :Slardar: - башит, режет броню, не очень сильный
    :Techies: - не атакует, просто стоит. После смерти взрывается и убивает сразу, ластхит стоит делать издалека, например иллюзией :manta-style:.

    :Slark: - не очень сильный, но ворует статы. Дебафф воросвства висит недолго и больше 15 стаков у вас вряд ли скопится, так что особо не волнуйтесь по этому поводу.

    :Tidehunter: - крепкий танк.
    :Brewmaster: - босс сильнее, чем :Tidehunter:, но ничего примечательного о нем не запомнил
    :Alchemist: - наличие :mjollnir:, кажется баффает на себя.
    :Elder_Titan: - режет броню, сопротивление магии от :hood-of-defiance:, реген от :heart-of-tarrasque: надо сбивать постоянным уроном.

    :Doom: - в финале идут сразу 2 босса, после смерти любого из них появляются новые боссы. Причем, если 2 финальных босса умирают, карта заканчивается и нет необходимости убивать вновь появившихся боссов.


    И не проходите в соло, поберегите нервы.
     
  2. Oladov

    Oladov Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    4
    Финальный результат за энигму в соло.

    2015-09-17_00004.jpg